Ничто не предвещало беды, как Netflix внезапно создал опасный прецедент. Они не стали слушать обиды ущемлённых и идти у них на поводу!
Очень популярный американский комик Дейв Шапелл выпустил последний спешл в рамках контракта с Нетфликсом. В шоу было много шуток про траснов и, естественно, у некоторых зрителей и журналистов на тампоне вспыхнул фитиль. Эпика этой истории добавил тот факт, что в Netflix работает много разнообразных людей, в том числе и трансики. Они отбросили свои клавиатуры, взяли в руки вилы и ушли с работы протестовать против своей компании за поддержку трансфобии (удобный способ сократить себе рабочий день). К офису также прибежали местные активисты, другие трансики и журналисты, и все вместе стали требовать удалить скандальный ролик, а также увеличить на стриминговом сервисе «интерсексуальный контент» (что бы это ни значило).
История эта закончилась неожиданно. Обычно компании встают на коленки, извиняются и удаляют всё, что попросят. Но у Netflix есть яйца/стальная вагина, а ещё маркетологи, которые умеют считать прибыль. После недолгих размышлений компания ничего не сделала с контентом, оставив всё так, как хотел автор. А ущемлённым и обиженным предложили пососать не смотреть.
Обозреватель Bloomberg Лукас Шау поделился в твиттере метрикой Netflix. Согласно его данным два последних спешла Дэйва обошлись компании примерно в 47,7 млн долларов — больше, чем бюджет всего сезона ныне популярной «Игры в кальмара». Дэйв — самый просматриваемый комик на платформе, скандальный The Closer принёс Netflix'у уже более $20 000 000, а паровозик хайпа принесёт еще больше.
(с) тг-канал Digital BDSMM